Новая стратегия ПАО "Т Плюс"

           Совет директоров ПАО «Т Плюс» одобрил долгосрочную стратегию, определяющую приоритетные направления развития бизнеса группы до 2020 года. Новая стратегия обсуждалась в связи с успешным завершением реорганизации компании и выполнением плана по вводу в строй объектов программы ДПМ 2009-2015 годов.
        В рамках долгосрочной стратегии основной задачей менеджмента  станет повышение эффективности генерирующих, теплосетевых и сбытовых активов группы, необходимое в условиях устойчивого снижения спроса на электрическую и тепловую энергию. В основе новой стратегии лежат проекты по оптимизации и модернизации тепловых узлов в зоне ответственности компании. Другим важным направлением стратегии  является дальнейшее развитие сбытового бизнеса — в частности, снижение уровня дебиторской задолженности за тепловую энергию за счет перехода на прямые расчеты с населением, активный поиск новых клиентов в зоне ответственности компании, а также внедрение единого стандарта обслуживания абонентов.
        Планируется, что реализация программы повышения эффективности  генерирующих, сетевых и сбытовых активов группы позволит дополнительно увеличить показатель прибыли на 20-25 миллиардов рублей к 2020 году. Согласно долгосрочной стратегии, одним из направлений деятельности компании станет строительство новых генерирующих мощностей, использующих возобновляемые источники энергии (ВИЭ).